Вы здесь

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Dmitri
Аватар пользователя Dmitri
Россия.Отзывы о УК ПИК-Комфорт.

Здравствуйте!!!
В этой теме..., попробуем разместить отзывы о работе УК ПИК-Комфорт, данные жителями других микрорайонов, обслуживает которые УК ПИК-Комфорт. В сообщениях будут..., содержаться ссылочки на первоисточник.
Ознакомившись..., с материалами Вы..., поймёте..., что Мы..., не одиноки в своей "любви" к УК ПИК-Комфорт.

Dmitri
Аватар пользователя Dmitri

Форум жилого комплекса "Юбилейный"
Московская область, г. Химки.
www.yubileyniy.com/viewtopic.php?t=209&p=136914

Соседи!
Не знаю как Вам, но мне надоело безответственное отношение ПИК-К к своей работе! Диспетчера хамят по телефону, в подъезде срач, не убирают, двери разбиты, придомовая как после нашествия мамая. Давайте уже поймем наконец, что это они работают для нас, МЫ им платим деньги, а не они снизошли до нас и согласились обслуживать наши дома. Давайте уже ТРЕБОВАТЬ от УК той работы, которую она обязана делать! Не выполняют? Пишем претензию! Не реагируют - в надзорный орган, в администрацию!
Сейчас пишу претензию в ПИК-К на гендира от своего имени. Кто-то еще будет требовать от них работы или дальше будем дарить им свои деньги?

Dmitri
Аватар пользователя Dmitri

Форум жилого комплекса "Юбилейный"
Московская область, г. Химки
www.yubileyniy.com/viewtopic.php?t=209&p=136914

ПИК-дискомфорт тырит деньги направо и налево - это всему миру известно! Вы поищите в интернете хвалебные отзывы об их работе - но таких вообще-то нет, потому как ПИК-дискомфорт порождён олигархами девелоперского бизнеса, которые не привыкли работать по лучшим мировым бизнес-стандартам, а только и умеют закручивать ценники каждый день. на этом же форуме есть ссылочка на борьбу жителей Мытищ с навязчивым сервисом П-Дискомфорт yarportal.ru/topic46294s390.html - очень занимательно. то есть сначала грабительские тарифы, а при попытке перейти на другую УК - отключение горячей воды & ect.

Dmitri
Аватар пользователя Dmitri

Ярославские форумы.
http://yarportal.ru/topic46294s390.html

Я валяюсь, мало того, что суются куда не просят, постоянно путают наши дома, почтовые отделения, тарифы и т.д.
Б, мусор чаще вывозите и подъезды мойте, а не суйтесь в дела собственников! Наглость беспримерная. Это с каког перепугу вы какой-то УК должны чего-то предоставлять? ph34r.gif
Амели, подождите, у вас еще все только начинается... Так что настройтесь на длительную и непримиримую борьбу, а лучше, пользуясь их же информацией, действительно сразу скиньтесь на юриста и пусть он начинает представлять ваши интересы - поможет грамотно зафиксировать претензии, подать иск в суд насчет траты ваших денег, пусть в суде отчитаются договорами, счетами от подрядных организаций и т.д. за каждую копейку, а не смогут, - получите перерасчет. biggrin.gif Дело это долгое, но благодарное, хотя бы для того, чтобы дураками себя не чувствовать

Dmitri
Аватар пользователя Dmitri

Форум соинвесторов ГК ПИК.
www.housemaker.ru/topic14051s330.html

про господина Сидорова я промолчу!!!!!!! Что говорит, то врёт!!!!! НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ!!! звонили в 2009 году по проблемам домов по ул. Сиренева 6 и НИЧЕГО....!!!!! Изменения пошли только в 2010 г!!!!!!! И только единично!!!! Короче вывод такой: ШАРАШКИНА КОНТОРА!!!! Лавки то поставили на детской площадке 20 августа 2010г!!!! А что простите с 2008г. делал Сидоров????? Когда народ валом писал и звонил!!!! Делается всё только тогда, когда комиссия приезжает!!! Тогда и вылизываем... а дальше сами догоняйте!!! На то он и СИДОРОВ!!!! НЕ поймите за оскорбления!!!!!

Dmitri
Аватар пользователя Dmitri

www.bpn.ru/publications/54916

Московское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) возбудило дело в отношении ООО «ПИК-Комфорт» по поводу необоснованного завышения цен на оказание коммунальных услуг, сказано на сайте управления.

«Пик-комфорт» подозревается в нарушении 10 пункта 1 части 10 статьи Федерального закона «О защите конкуренции», что выражается в установлении завышенных тарифов ЖКХ, а также применение тарифов на отопление, не утвержденных госорганом в области регулирования тарифов.

Дело было заведено из-за многочисленных жалоб со стороны жителей многоквартирного дома, обслуживающегося этой организацией.

В ходе расследования УФАС установило, что ООО «ПИК-Комфорт» применяет разные цены на содержание и ремонт жилого дома по указанному адресу для будущих собственников и нанимателей квартир, говорится на сайте управления. Т.е. согласно копиям платежных квитанций жильцов, жители одной квартиры оплачивали 7,72 рублей за 1 кв.м. в месяц, а другой – 31,51 рубль.

На основании полученных сведений и было возбуждено уголовное дело, его рассмотрение назначено на 16 августа 2010 года.

«Дела подобного плана достаточно серьезные. Нами будет проведено тщательное расследование всех аспектов, чтобы конечное решение в полной мере разрешило споры и противоречия сторон», цитирует пресс-служба управления руководителя Московского УФАС России Владимира Ефимова.

Напомним, что ООО «Пик-комфорт» входит в группу компаний ПИК. По данным РИА «Новости», «Пик-комфорт» обслуживает не менее 172 объектов.

Дата публикации: 13:55 20 июля 2010 года

Dmitri
Аватар пользователя Dmitri

Справочный ресурс.
www.mosname.ru/pik-komfort.shtml

ЖК "Заповедный уголок" оказался в заложниках управляющей компании "ПИК-Комфорт". При получении ключей вынудили подписать договор с УК на три года. Собраний не проводят, тарифы назначают от потолка. В подъездах и во дворе грязь. Недоделки при строительстве не устраняются. На все обращения отвечают, что мы можем жаловаться куда хотим и это их не пугает. Пока мы пытаемся организоваться уже хотят нам на голову свое ТСЖ успеть посадить....

Numb
Аватар пользователя Numb

Дмитрий, ну что вы тут устроили? Вам не стыдно? Понятно, что вы просто отрабатываете чей-то заказ и делаете то за что вам деньги платят. Но сами вы прекрасно понимаете, что во всем мире не существует такой управляющей компании, которой все довольны. Обязательно будут нарекания и претензии к любой работе связанной с оказанием услуг. Есть люди с повышенным чувством дискомфорта, которых тревожат даже мельчайшие шероховатости в работе управляющей компании, и такие люди не жалеют своего времени, чтобы рассказать об этом всем. А есть люди, которые воспринимают происходящее более взвешенно, которые понимают какие усилия затрачиваются на поддержание порядка в доме и благодарны компании ООО "ПИК-Комфорт" за то, что делается для них. Но такие люди не пишут в интернетах. Так было и будет всегда. Громче всех кричат "недовольные"; те, кто против; те, кто хочет "до основанья, а затем". Понятно, когда люди занимаются этим за деньги, как вы, Дмитрий, но очень печально, когда по собственной воле люди  идут в тупик, не стараясь найти взаимопонимание. А ведь иногда достаточно просто обратиться, сделать звонок и проблема решится. Знаю случай, когда соседи неделями сидели и жаловались друг другу на сгоревшую лампочку на площадке, вместо того, чтобы позвонить в диспетчерскую и в тот же день решить проблему. Мы для себя поняли, что если хочешь быть услышанным, нужно говорить, а не кричать. И это работает.
Мы, жители дома Пролетарский, 3, остаемся с ООО "ПИК-Комфорт".  А скептикам рекомендуем посмотреть рейтинги управляющих компаний, где ПИК-Комфорт находится в числе лучших.
Кстати, недавно ООО ПИК-Комфорт открыли личный кабинет для своих клиентов, чтоможно рассматривать как проявление заботы о комфорте жителей даже в мелочах. Заходите, ознакомьтесь, очень удобно - https://client.pik-comfort.ru/ 

Dmitri
Аватар пользователя Dmitri

Я всего лишь собрал на форуме небольшую часть выссказываний об этой компании. Сам ничего не придумывал и не придумываю. За что купил, за то и продаю.
Если есть что-то хорошее, пишите об этом.

Numb
Аватар пользователя Numb

Отзыв о работе ПИК-К на портале dom.mos.ru
Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность за оперативную реакцию на электронное обращение в ПИК-К по поводу проведения косметического ремонта в виде покраски стен на 23 этаже в 1 подъезде. Работы произведены качественно, оперативно (в течении 3 дней после обращения) и в полном объёме. Спасибо!